Курс «Хороший тон» в формате «*Edutainment» (образование и развлечение одновременно.)

Правила хорошего тона – это не просто знание правил этикета, это:

– Умение понимать ситуацию и выстраивать собственное поведение в соответствии с ней, это возможность быть эффективным в общении и выстраивать отношения в собственных интересах.
– Понимать свои эмоции и уметь управлять ими;
– Уметь чувствовать себя уверенно и непринужденно, понимая и используя тонкую систему речевого и поведенческого этикета;
– Понимать и создавать собственный имидж и стиль соответственно ситуациям, времени и месту.

Современный этикет – это не просто свод правил хорошего тона. Это тонкая знаковая система, понимание которой требует знаний на стыке многих дисциплин: этики, эстетики, психологии, дипломатии и истории. Эти знания позволят Вам четко ориентироваться в любых обстоятельствах и производить правильное впечатление.

Курс будет полезен каждому, кто стремится всегда соответствовать ситуации, времени и месту.

Курс об оптимальной модели поведения в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает роскошь быть собой. Такт и вкус формируются социальной средой, воспитанием, зависят от
характера человека, но развить их можно, исповедуя правила хорошего тона. При одном условии – если правила хорошего тона станут вашими
повседневными привычками, неотъемлемой частью вашего поведения. Такой человек в любых обстоятельствах найдет достойную и тактичную
линию поведения. Как разобраться с этими правилами, сделать их своими добрыми привычками и какие преимущества они дают разберемся на нашем тренинговом курсе “Хороший Тон» с Татьяной Лияскиной.

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Отзывы

Елена Васильевна З. Участник корпоративного тренинга «Эффективные коммуникации в бизнесе» УК «Шешмаойл»

« Всегда общалась легко, но когда задача усложнилась и стало важным общение для достижения определенных целей, оказалось это не просто. На тренинге получила те знания, которые помогут моему росту и эффективности на работе и в жизни. »

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Добавить отзыв