Эмоциональный интеллект в бизнесе.

В бизнесе менеджер с хорошо развитой интуицией способен определить сможет ли договориться с оппонентом и подписать выгодные контракты или договора,через 15-30 секунд после знакомства.
Интуиция максимально проявляет себя при минимальном «эмоциональном шуме» в голове.

Эмоциональный интеллект в бизнесе – это способность понимать, в первую очередь свои эмоции и уметь управлять ими; и это способность понимать эмоции других людей.

Для кого:
– Для управленцев любого уровня от линейных менеджеров
до управляющих на топ позициях.
– Для персонала, который работает с клиентами в продажах.
– Для всех кто ведет переговоры и стремиться к высокой эффективности
и реализации в карьере.

Возможности тренинг-семинара:
– Развитие навыков коммуникативного лидерства,
необходимые для эффективного взаимодействия с деловыми партнерами,
навыки оказания и преодоления влияния в деловом взаимодействии.
– Развитие компетенций – лидерства, умения ставить личные цели, и
самомотивация, постановка задач и мотивация подчиненных, деловые
коммуникации, а также осознание «самого себя», раскрытие и
реализация своего личностного потенциала.
– Длительность корпоративного курса адаптируется под возможности
компании и цели в момент обучения.

Длительность тренингового курса от 14 до 40 часов.

Подпишись на анонсы




Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Отзывы

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Руководитель Доп.офиса №8614/021 Сбербанк РТ Смирнова И.В.

« Проходили программу корпоративных тренингов по сервису и продажам.
Не смотря на то,

что долго работаю в этой сфере – узнала много новых моментов на которые раньше не
обращала внимания. Подача материала очень доступная, позитивная и интересная.
тренинговый день проходит как два часа.»

Добавить отзыв