Эффективные продажи и переговоры.

Продажи – это прежде всего эффективная коммуникация, которая требует хорошего понимания людей, их потребностей, мотиваций и способов, которыми они предпочитают взаимодействовать.

Запланированные продажи требуют:

– Тщательного планирования;
– Умения использовать ряд техник на удержание заинтересованности и внимания;
– Гибкости для адаптации коммуникации в ответ на обратную связь и
– Контроля, что люди получили и понимают информацию и как ее использовать во взаимных интересах.

Что бы достичь нужного результата в переговорном процессе, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают заключить соглашение с партнером на взаимовыгодных условиях.

Для кого:

Для всех кому нужны навыки эффективных переговоров, эффективного общения и для всех кто работает в сфере продаж.

На тренинговом курсе вы узнаете:
Как подготовится к важной встрече, переговорам или презентации;
– Как её провести удерживая инициативу, как узнать позиции
и интересы оппонентов и
– Как составлять стратегию переговорного процесса.

Научитесь:

– Понимать как работают техники убеждения, что такое
позиционные торги и как их вести.
– Понимать как мозг принимает решение и в каких ситуациях
«нет» переходит в «да».
– Строить стратегию переговоров и соблюдать тактику ведения переговоров
выдерживая план достижения своей цели в переговорном процессе.
– Быть эффективными в переговорном процессе и достигать хороших результатов малыми затратами.

Время тренингового курса – 16 часов. ( 2 дня )

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Отзывы

Ксения Силантьева(“Стайлинг знаменитостей…” Игорь Чапурин):

« Большое спасибо за замечательный вечер! Все очень понравилось. Игорь Чапурин суперпрофессиональный дизайнер, спикер и обаятельный человек! Самые приятные впечатления!»

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Добавить отзыв