Эффективные коммуникации и общение

Эффективная коммуникация строится на стремлении понять чужую точку зрения, учесть и принять иное мнение, чувства и взгляды. Основой такого общения становится умение слушать другого, а результатом – не победа одного и поражение другого, а выигрыш обоих. Этот выигрыш заключается во взаимном обогащении, налаживании сотрудничества и достижении совместных результатов.

Деловая коммуникация является неотъемлемой частью корпоративной культуры, одним из наиболее ярких индикаторов ее состояния, а также эффективным инструментом ее развития.

Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации. Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло.

Для кого:

Для линейного персонала и категорий сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, менеджеров среднего звена, проект – менеджеров, и для всех профессионалов, желающих улучшить свои коммуникативные навыки.

По итогам тренинга участники смогут:

Понимать свои цели в коммуникации и достигать их с меньшими затратами ресурсов.
Формировать установку на продуктивное и конструктивное общение,овладеть практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
Слушать и слышать другую сторону в процессе общения
Уметь ориентироваться в конфликтных ситуациях.

Где и когда:
17 сентября и 1 октября Бизнес центр «Маяковский» с 9:30 до 18:30

Стоимость 4 950 рублей*;

Раннее бронирование до 1 сентября – скидка 10%

Или позвоните
7(843) 239-15-97

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв