Эффективные коммуникации и общение

Эффективная коммуникация строится на стремлении понять чужую точку зрения, учесть и принять иное мнение, чувства и взгляды. Основой такого общения становится умение слушать другого, а результатом – не победа одного и поражение другого, а выигрыш обоих. Этот выигрыш заключается во взаимном обогащении, налаживании сотрудничества и достижении совместных результатов.

Деловая коммуникация является неотъемлемой частью корпоративной культуры, одним из наиболее ярких индикаторов ее состояния, а также эффективным инструментом ее развития.

Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации. Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло.

Для кого:

Для линейного персонала и категорий сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, менеджеров среднего звена, проект – менеджеров, и для всех профессионалов, желающих улучшить свои коммуникативные навыки.

По итогам тренинга участники смогут:

Понимать свои цели в коммуникации и достигать их с меньшими затратами ресурсов.
Формировать установку на продуктивное и конструктивное общение,овладеть практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
Слушать и слышать другую сторону в процессе общения
Уметь ориентироваться в конфликтных ситуациях.

Где и когда:
17 сентября и 1 октября Бизнес центр «Маяковский» с 9:30 до 18:30

Стоимость 4 950 рублей*;

Раннее бронирование до 1 сентября – скидка 10%

Или позвоните
7(843) 239-15-97

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Отзывы

Валентина Малышева

Благодарю Татьяну Лияскина за курс «Хороший тон» – курс превзошел все ожидания.
За две недели обучения я поняла, как быть уверенной в себе и выстраивать доверительные отношения. У меня муж, семилетняя
дочь и для меня важно, что бы в семье была атмосфера доверия.

Директор РА «Звук» Ахмадуллина Г.И.

« Выражаем благодарность компании «gm-class» за проведение тренинга по ассертивному поведению. Материалы максимально были адаптированы под потребности нашего коллектива. Отмечу очень позитивное и доступное изложение материала, а так же интересные и живые моменты с разборами фрагментов художественных фильмов»

Добавить отзыв