Форсаж командообразующая бизнес игра

Игра направлена на – достижение максимально высокого уровня межличностной сработанности участников; создание позитивных отношений внутри группы, а также приобретение опыта совместного принятия решений и развитие навыков конструктивного группового взаимодействия.

Сюжет игры:

Стрит-рейсеры решили поучаствовать в гонке века о которой объявил крупнейший холдинг с мировым именем. Гонка организована с целью создать сильную, сплоченную, креативную команду нового автомобильного бренда 21 века.

Задачи команд стрит – рейсеров создать мощный автомобиль в условиях дефицита ресурсов и выставить его на соревнования к определенному времени.

В результате игры участники

1. Ознакомятся с принципами и типами ценностных ориентаций в команде.

2. Получат представление о стратегиях, которые они используют для взаимодействия внутри компании.

3. Приобретут опыт использования других стратегий и понимание того, как строить эффективное взаимодействие с другими подразделениями.

Возможности игры:

  • Командообразование.
  • Эффективные коммуникации в команде.
  • Креативное мышление.
  • Тайм менеджмент.
  • Планирование.
  • Принятие решений в ситуации высокой неопределенности.
  • Распределение ролей в команде.
  • Управление потоками информации.
  • Лидерские компетенции.
  • Принятие командных решений.Игра очень эмоциональная – участники увидят друг друга в нестандартных условиях с непривычной стороны, что повысит доверие и сплоченность в коллективе. Идея может адаптироваться под полноценное корпоративное мероприятие с ключем программы – бизнес игрой. 

Подпишись на анонсы




Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Отзывы

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Руководитель Доп.офиса №8614/021 Сбербанк РТ Смирнова И.В.

« Проходили программу корпоративных тренингов по сервису и продажам.
Не смотря на то,

что долго работаю в этой сфере – узнала много новых моментов на которые раньше не
обращала внимания. Подача материала очень доступная, позитивная и интересная.
тренинговый день проходит как два часа.»

Добавить отзыв