Дон Корлеоне

Дон Карлеоне - Программа

В эпоху экономического кризиса 20 х годов в Америке – четыре этнических клана решили выйти из тени и создать банковский бизнес, с целью отмыть деньги и сделать доходы легальными, биржевой крах – обвальное падение цен акций кланы определили как идеальное время для выхода на легальный рынок.

Задачи игры:

Сформировать единое представление о целеполагании организации. В рамках игры выровнять единое понимание управления в команде и прокачать управленческие компетенции:

  1. Планирование, стратегическое планирование.
  2. Таймменеджмент
  3. Мотивация

А так же лидерские компетенции и коммуникативность;Стрессоустойчивость; Умение предвидеть шаги конкурентов; умение договариваться и вести переговоры; умение ориентироваться в ситуациях изменений и принимать эффективные решения с учетом меняющихся ситуаций.

Возможности игры:

  1. Повысить вовлеченность и мотивацию к работе в команде.
  2. Развитие стратегического мышления и комплексного видения бизнеса.
  3. Улучшение навыков выстраивания коммуникации со смежными подразделениями.
  4. Развить навыки планирования и организации времени.
  5. Усилении дисциплинированности и умению ориентироваться и управлять собой в нестандартных ситуациях.
  6. Развитие компетенций участников в области работы с клиентами.
  7. Сплочение команды.

Игроки делятся на 4 клана / команды: Ирландцы, Итальянцы, Китайцы и Индейцы. В рамках условий игры – кланы имеют разные ресурсы и могут оказывать влияние на развитие банков других кланов и положительным и отрицательным образом.

Внутри кланов – команды имеют возможность управлять бизнес процессами и в рамках определенных бюджетов , так же планировать средства на совершенствование бизнес процессов ( маркетинговые решения, управление персоналом, безопасностью бизнеса и пр..) Принятые решения либо усиляют финансовые позиции банка либо ослабляют.

Результаты своих решений игроки видят в цифрах.

 

Подпишись на анонсы




Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Отзывы

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Руководитель Доп.офиса №8614/021 Сбербанк РТ Смирнова И.В.

« Проходили программу корпоративных тренингов по сервису и продажам.
Не смотря на то,

что долго работаю в этой сфере – узнала много новых моментов на которые раньше не
обращала внимания. Подача материала очень доступная, позитивная и интересная.
тренинговый день проходит как два часа.»

Добавить отзыв