Лидерство. Тренинг развития навыков.

Лидерство в рабочем процессе — это способность определенной личности оказывать влияние как на отдельно взятых участников коллектива, так и на команду в целом. Лидер — это человек, которого можно сравнить с зеркалом по отношению к той или иной группе. Это значит, что он отображает все те деловые и психологические черты характера, которые приветствуются и одобряются именно в данной группе.

Влияние лидера сказывается:
– на умении завладеть вниманием других людей, донести до них свои мысли и видение,
– в таланте убедить большинство участников команды, что его идеи – интересны и достойны воплощения в жизнь,
– когда все остальные участники коллектива признают его право принимать решения в ответсвенных ситуациях,
– возможности заручится поддержкой людей для достижения целей организации.

Считается, что лидером в организации является ее основатель. Это правильное мнение.
Но для более успешного развития компании, а также управлением большим коллективом одного лидера явно недостаточно. Поэтому для грамотного управленца важно знать – кто еще в коллективе, кроме него, имеет авторитет у подчиненных? Для эффективного управления персоналом верным решением будет превратить неформального лидера в официального. То есть, назначить его начальником отделения, управления, цеха или любой другой малой группы.

Цели курса:
• разобраться с определением лидерства, изучить лидерские теории и ролевые модели;
• узнать собственную модель лидерства, ценности, видение на будущее, цели, а также жизненные задачи;
• повысить эффективность своей работы как руководителя через соединение личных целей и целей организации;
• определить степень влияния эмоциональной компетентности на лидерский стиль;
• разобраться, что входит в обязанности руководителя с точки зрения навыков управления, что ожидает Компания от руководителя и что ожидают подчиненные;
•изучить и отработать на практике некоторые инструменты управления командой, навыки позитивного влияния.

Лидерство. Введение в тему.
Определение лидерства. Отличие от менеджмента. Мифы и реальность;
Анализ знаменитых ролевых моделей и обсуждение того, что привлекает в их лидерском подходе. Видео материалы;
Выделение основных критериев успеха лидера и способов мышления;
Проактивная позиция. Круг забот и круг влияния С.Кови;
Диагностика SDI как инструмент повышения самоосознанности;
Модель «Целостного развития лидера»: Ум, Эмоции, Тело, Дух. Роль лидера в контексте общества и организации.

Управление собой. Убеждения и ценности.
Как ценности влияют на принятие решений и стиль управления. Расстановка приоритетов. Определение ключевых целей. Колесо баланса;
Выявление личных барьеров и деструктивных убеждений, установок;
Рефрейминг как инструмент перехода на другой уровень личностного развития.

Формирование личного профессионального видения.
Стратегическое и тактическое мышление;
Работа с метафорами и личными историями, сторителлинг;
Визуализация и формирование видения;

Личное профессиональное развитие и постановка целей.
Определение своих талантов и барьеров. Знакомство с внутренним критиком. Диагностика собственного уровня открытости. Окно Джохари;
Что такое цель и что целью не является Зачем нужно ставить цели? Что происходит, когда целей нет? Управляете вы – или управляют вами? Если вы не управляете, то кто управляет вами?
Упражнение на постановку целей. Определение истинных и ложных целей. Сшивка личных целей и целей организации по системной модели Р. Дилтса;
Модель максимальной эффективности. Что действительно влияет на эффективность и часто не учитывается?

Эмоциональное лидерство.
Эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды; формирование видения;
Упражнение на вовлечение команды в проект. Использование диагностики SDI для выявления мотивации и ценностей команды.

Целевая аудитория:
Руководители среднего звена, владельцы бизнеса, менеджеры проектов, профессионалы, стремящиеся развить лидерские навыки.

Заказать подробную презентацию данной программы

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв