CQ – развитие коммуникационных навыков

Умение правильно воспринять человека, соотнести его ценности со своими,
принять информацию от него, соотнести с имеющейся информацией у вас и решить задачи, которые возникают в процессе общения – это то, что называют коммуникативным интеллектом – CQ.

Цели семинара:
1. Разобраться с инструментами эффективных коммуникаций
2. Научится применять принцип vin&vin при любом общении
3. Приобрести навыки стратегических методов эффективных взаимоотношений
и создания долгосрочных отношений.

В программе семинара:

– Фундаментальные основы создания крепких доверительных взаимоотношений
– Диагностика сильных и слабых сторон в коммуникациях.
– Технологии развития внимательности, концентрации и сообразительности.
– Умение слышать, слушать и понимать. Как сделать общение максимально результативным.
– Эффективные инструменты влияния. Алгоритмы корректировки отношений.
– Управление парадигмой восприятия.
– Как разговорить неразговорчивых. Эффективные приемы поддержания общения.
– Как отстаивать свою позицию не создавая сопротивления.
– Способы развития стратегического видения ситуации.
– Возможности: Как мыслить шире и видеть возможности, там где другие видят провал.

Коммуникативные навыки это умение слушать и слышать собеседника, понимать его позицию;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
вести переговоры с подчиненными, руководством, поставщиками, партнерам, инвесторами;
задавать вопросы, просить помощи опытных коллег для решения сложных задач;
выводить команду на обсуждение проблемы, инициировать и поддерживать обсуждения.

И они необходимы , чтобы заводить и поддерживать полезные деловые связи, налаживать общение с бизнес-инвесторами, общаться с коллегами и руководством и организовать рабочий процесс в команде. Коммуникативные навыки повышают личную продуктивность работников. Когда специалист умеет просить о помощи и обсуждать проблемы, он решает рабочие задачи быстрее.
Руководителям развитая коммуникация позволяет эффективно управлять коллективом.

Заказать подробную презентацию программы семинара

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв