CQ – программа по развитию коммуникационных навыков

Умение правильно воспринять человека, соотнести его ценности со своими,
принять информацию от него, соотнести с имеющейся информацией у вас и решить задачи, которые возникают в процессе общения – это то, что называют коммуникативным интеллектом – CQ.

Цели обучения:
1. Разобраться с инструментами эффективных коммуникаций
2. Научится применять принцип vin&vin при любом общении
3. Приобрести навыки стратегических методов эффективных взаимоотношений
и создания долгосрочных отношений.

В программе:

– Фундаментальные основы создания крепких доверительных взаимоотношений
– Диагностика сильных и слабых сторон в коммуникациях.
– Технологии развития внимательности, концентрации и сообразительности.
– Умение слышать, слушать и понимать. Как сделать общение максимально результативным.
– Эффективные инструменты влияния. Алгоритмы корректировки отношений.
– Управление парадигмой восприятия.
– Как разговорить неразговорчивых. Эффективные приемы поддержания общения.
– Как отстаивать свою позицию не создавая сопротивления.
– Способы развития стратегического видения ситуации.
– Возможности: Как мыслить шире и видеть возможности, там где другие видят провал.

Коммуникативные навыки это умение слушать и слышать собеседника, понимать его позицию;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
вести переговоры с подчиненными, руководством, поставщиками, партнерам, инвесторами;
задавать вопросы, просить помощи опытных коллег для решения сложных задач;
выводить команду на обсуждение проблемы, инициировать и поддерживать обсуждения.

И они необходимы , чтобы заводить и поддерживать полезные деловые связи, налаживать общение с бизнес-инвесторами, общаться с коллегами и руководством и организовать рабочий процесс в команде. Коммуникативные навыки повышают личную продуктивность работников. Когда специалист умеет просить о помощи и обсуждать проблемы, он решает рабочие задачи быстрее.
Руководителям развитая коммуникация позволяет эффективно управлять коллективом.

Заказать подробную презентацию данной программы

Подпишись на анонсы




Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Отзывы

Маямсина Власта(“Стайлинг знаменитостей…” Игорь Чапурин):

« Спасибо за мастер – класс. Отличная атмосфера и профессиональная организация.
Я получила огромное удовольствие от всего: от формата мероприятия, от сессии вопрос-ответ с Игорем Чапуриным,
от возможности такого общения, от информации которую Игорь рассказывал. Все продумано просто замечательно! »

Руководитель Доп.офиса №8614/021 Сбербанк РТ Смирнова И.В.

« Проходили программу корпоративных тренингов по сервису и продажам.
Не смотря на то,

что долго работаю в этой сфере – узнала много новых моментов на которые раньше не
обращала внимания. Подача материала очень доступная, позитивная и интересная.
тренинговый день проходит как два часа.»

Добавить отзыв