EQ. “ХОРОШИЙ ТОН” – индивидуальный он – лайн курс по управлению эмоциями в коммуникациях

Тактичность, уверенность, и чувство вкуса формируются и образовываются социальной средой, воспитанием, зависят от характера человека, но развить их можно, исповедуя правила хорошего тона, базирующиеся на умении понимать и управлять собственным эмоциональным состоянием.
Изменить жизнь в желаемую сторону, достичь финансового благополучия, профессиональных достижений, личных комфортных взаимоотношений со своим окружением, или изменить свое окружение – для всего этого не обходимо уметь понимать себя и свои мотивы в общении, понимать мотивы заинтересованных в коммуникациях людей.

Быть искренним, вежливым, настойчивым,твердым в намерениях, целеустремленным, уверенным, мягким, комфортным, надежным и пр.. качества, казалось бы порой не совместимые друг с другом , но необходимые для того, что бы строить желаемые коммуникации, для достижения своих целе1, таким образом, что бы получать удовольствие от общения и отношений со своим окружением. Казалось бы задача не решаемая…

Не умение управлять своим эмоциональным состоянием ограничивает психические возможности
человека, и подсознательно он избегает любых перемен в своей жизни, даже если это перемены
в лучшую сторону. Причина этого – нет психических возможностей принять изменения,
какими бы они не были. Любые изменения и перемены вызывают тревогу и страхи
непонятного будущего и не комфортного состояния.

Поэтому сегодня, во времена быстрых перемен и технического прогресса, так актуальны курсы
по управлению собственным эмоциональным состоянием, которые дают возможность справится с
психическими ограничениями и без тревог и уверенно смотреть вперед, понимать и справляться со
своими эмоциональными барьерами и сопротивлениями, уметь выстраивать нужные отношения и получать удовольствие в общении, даже решая не простые финансовые вопросы, не просто эффективно жить в соответствии со временем, но и идти вперед и предупреждать и инициировать изменения своей жизни.

Курс EQ.”Хороший тон”

Это 24 индивидуальных он лайн занятия с конкретными заданиями
и разборами заданий каждую неделю, на которых вы сможете разобраться:

– С собственными неэффективными сценариями поведения
и научится управлять ими в зависимости от ситуации.
– Поддерживать себя в ресурсном состоянии и увеличивать
уровень энергии и драйва в повседневной жизни.
– Научитесь взаимодействовать с токсичными людьми.
– Научитесь справляться с собственными обидами и правильно реагировать на обиды
и злость других людей.
– Понимать суть конфликтных ситуаций и управлять ими. Находить зоны общих интересов
для управления конфликтами.
– Понимать природу манипуляций и распознавать их в своих действиях и действиях другого.
Способы выхода из манипулятивных ситуаций.
– Разберете технологию управления эмоциями.
– Научитесь менять отношение к нежелаемым ситуациям.
– Как развить эмпатии и управлять ей.
– Повысите уровень осознанности своих мыслей и действий,
научитесь управлять фокусом и концентрацией внимания.

В результате курса вы

– Вы начнете понимать собственные мотивы и сценарии в коммуникациях и
научитесь менять их на самые эффективные в данной ситуации.
– Научитесь без ущерба для отношений, говорить нет.
– Разовьете уверенность в себе и легко будете идти на общение
в необходимых ситуациях.
– Будете понимать, какие роли подходят для общения на разных уровнях.
– С юмором относится к ситуациям, в которых вы можете делать ошибки.
– Справляться с негативными эмоциями в не комфортных и стрессовых ситуациях.
– Разовьете интуитивность
– Научитесь отличать истинные желания от эмоциональных зависимостей.

Как проходит курс

На первой консультации мы проводим тест, что бы подготовить программу, учитывая ваши
индивидуальные особенности и составляем график на первые 8 занятий.

На каждом занятии проходит разбор предыдущих заданий, усвоение новой темы
и получение новых заданий на следующую неделю.

Всего в течение курса 24 часовых он – лайн консультаций.

Длительность курса 3 месяца ( 12 недель)

    Подпишись на анонсы



    Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Ноябрь 2023 | Октябрь 2023 | Сентябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Апрель 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Ноябрь 2022 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Август 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

    Отзывы

    ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

    «Проходили тренинг по деловой переписке.Очень интересно было
    видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
    трансформировали к концу обучения. Спасибо большое!»

    Добавить отзыв