Романов Глеб Владимирович.

Команда GM - class

Бизнес - тренер, методолог.

Бизнес – тренер, методолог. «Вся жизнь — управление рисками, а не исключение рисков.»

Образование: 

2001г. КГУ им. В.И. Ульянова – Ленина Казань. 

Институт экономики и финансов. «Менеджмент» 

Дипломная работа: «Разработка и оценка эффективности инвестиционного проекта.» 

2016г. Высшая школа бизнеса MBA (Master of Business Administration) 

Приволжский Федеральный Университет, Казань. 

Тема дипломной работы: «Разработка стратегии развития компании и ее внедрения с использованием контроллинга и сбалансированной системы показателей» 

2018г. Система продаж. Ultimate Edition. Baksht Consulting Group. Технология создания системы продаж. 

 

Профессиональные навыки: 

Опыт работы на руководящих должностях 15 лет. 

Большой опыт работы обособленным юридическим лицом. 

Опыт тренерской и обучающей деятельности 5 лет. 

Знания языков: Русский; Английский; Немецкий. 

 

Профессиональные компетенции: 

Правила и принципы продаж; 

Технологии продаж; 

Построение отдела продаж; 

Эффективный набор персонала в отделы продаж и вывод его на 

Плановые показатели; 

Введение контроллинга на предприятии; 

Эффективное проведение совещаний; 

Технологии работы с большими контрактами; 

Правила и принципы менеджмента; 

Эффективные стили менеджмента;

 

 

Подпишись на анонсы




Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Отзывы

Елена Васильевна З. Участник корпоративного тренинга «Эффективные коммуникации в бизнесе» УК «Шешмаойл»

« Всегда общалась легко, но когда задача усложнилась и стало важным общение для достижения определенных целей, оказалось это не просто. На тренинге получила те знания, которые помогут моему росту и эффективности на работе и в жизни. »

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Добавить отзыв