Услуги по оценке персонала ( ассессмент центр )

Ассессмент центр необходим, когда заказчику нужно получить надежную оценку компетенций сотрудника или соискателя в процессе выполнения практических заданий решения кейсов и групповой работы.
Ассессмент центр – оценка компетенций сотрудников или соискателей с использованием кейсов – тестовых заданий, выполняемых в группе или индивидуально.

Чаще всего для оценки компетенций используются кейсы, упражнения в группе и индивидуальные интервью по компетенциям, хотя в дополнение к ним можно использовать и тестовые методики. Если в ассессменте в качестве наблюдателей участвуют сотрудники Заказчика – проводится однодневный тренинг для обучения их технологии оценки.

Этап оценки, включает в себя практические упражнения, тесты и кейсы, подготовку заключения, презентацию итогов ассессмента, обратную связь участникам оценки, консультации по разработке индивидуальных планов развития сотрудников.
Максимальное количество участников в одной группе ассессмент-центра – 6-9 человек.
Длительность оценочных сессий определяется количеством и уровнем сложности методик, используемых для оценки.
Чем больше времени тратится на оценку, соответственно, тем выше надежность получаемых результатов.

Затраты времени на оценку согласовываются на этапе разработки. Больше двух дней на оценку, как правило, не тратится.
Обработка результатов оценки и подготовка заключения по ее результатам занимает 1-2 дня.

Стоимость от 6000 рублей /чел.

Основной фактор, определяющий стоимость работ по проекту – длительность оценочных сессий, и, как следствие, сложность и количество используемых для оценки инструментов.

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Отзывы

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Елена Васильевна З. Участник корпоративного тренинга «Эффективные коммуникации в бизнесе» УК «Шешмаойл»

« Всегда общалась легко, но когда задача усложнилась и стало важным общение для достижения определенных целей, оказалось это не просто. На тренинге получила те знания, которые помогут моему росту и эффективности на работе и в жизни. »

Добавить отзыв