Деловая переписка

Если для вас и вашей компании актуально – сокращение времени принятия
решения клиентом; улучшение качества сервиса; увеличение продаж; желание сохранять профессиональную этику в сложных коммуникативных ситуациях с клиентами; привлечение новых клиентов и партнеров; управление лояльностью клиентов – курс по деловой переписке точно для вас. На курсе вы научитесь правильно подбирать стилистику письма, создавать структуру и включать элементы, которые заставят ваших читателей дочитывать письмо до конца и отвечать вам.

Обучающие блоки курса:

– Стиль и структура делового письма.
– Ключевые принципы составления деловых писем.
– Виды деловых писем, кодекс деловой переписки.
– Методы построения делового письма. Концепция и технология деловых писем.
– Формирование отношений с помощью деловой переписки.
– Внутри корпоративная переписка.

Навыки получаемые в процессе обучения на курсе:

– Принципы максимально – оперативного решения вопросов в переписке и сокращение времени на подготовку и написание писем.
– Удерживание инициативы в переписке.
– Формирование в письмах позитивного имиджа компании в глазах клиентов и партнеров.
– Умение корректно работать с письмами и сохранять лояльность клиентов в ситуации несовпадения деловых интересов. ( письма в конфликтных,
эмоциональных и напряженных ситуациях.)

Возможности курса:

– Понимание важности трансляции позитивного делового имиджа через
письменные коммуникации.
– Сокращение времени переписки при решении деловых вопросов.
– Улучшение качества сервиса.
– Привлечение новых клиентов и партнеров.
– Ведение электронной деловой переписки в соответствии с нормами и
требованиями принятыми в деловом сообществе.
– Повышение культуры деловой переписки с внешними и внутренними
клиентами.

Курс проходит в форме практических занятий в ходе которого слушатели
оттачивают мастерство написания деловой корреспонденции.
Теория и практика курса в соотношении 30/70.

Общее время проведения курса от 18 часов.

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Отзывы

Валентина Малышева

Благодарю Татьяну Лияскина за курс «Хороший тон» – курс превзошел все ожидания.
За две недели обучения я поняла, как быть уверенной в себе и выстраивать доверительные отношения. У меня муж, семилетняя
дочь и для меня важно, что бы в семье была атмосфера доверия.

Директор РА «Звук» Ахмадуллина Г.И.

« Выражаем благодарность компании «gm-class» за проведение тренинга по ассертивному поведению. Материалы максимально были адаптированы под потребности нашего коллектива. Отмечу очень позитивное и доступное изложение материала, а так же интересные и живые моменты с разборами фрагментов художественных фильмов»

Добавить отзыв