Бизнес Синемалогия

БИЗНЕС СИНЕМАЛОГИЯ

Кино это самое распространенное и самое могущественное в мире средство коммуникации. Правильно созданный фильм предоставляет широкое пространство для эмоций: японская публика должна реагировать в те же моменты, что и индийская. Фильм обходит весь мир, и его образ остается неприкосновенным, даже при посредственном качестве воспроизведения. Показывается работа режиссера и ее понимают во всем мире.

Синемалогический тренинг – не стандартный подход к развитию и глубокому пониманию бизнес компетенций и лидерских качеств необходимых для развития бизнеса.

Синемалогия позволяет эмоционально прочувствовать , проговорить и обсудить важные аспекты, которые затрагивает тема тренинга.

Например:

Как реализовать проект под давлением;

Как рассыпаются сильные команды;

Как устоять, когда все против;

Как собраться в самый критический момент и обойти всех окружающих

Как понять в чем твой талант и не упустить его реализацию;

Как, занимаясь бизнесом 24/7, сохранить личную жизнь;

Эгоизм и головокружение от успехов.

Определится с понятием «лидер»

Узнать, как работает интуиция и как она помогает лидеру;

А так же проработать вопросы – вовлечения, созданиях сплочения команды, оказывания влияния на команду и многие другие.

Подпишись на анонсы




Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 |

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

Отзывы

Маямсина Власта(“Стайлинг знаменитостей…” Игорь Чапурин):

« Спасибо за мастер – класс. Отличная атмосфера и профессиональная организация.
Я получила огромное удовольствие от всего: от формата мероприятия, от сессии вопрос-ответ с Игорем Чапуриным,
от возможности такого общения, от информации которую Игорь рассказывал. Все продумано просто замечательно! »

ООО«КЭЗ» менеджер отдела продаж Миннулина Гульшат.

«Проходили тренинг по деловой переписке.Очень неожиданно было увидеть наглядно как
одно и то же письмо может меняться по смыслу. В течение трехдневного тренинга писали разные письма: претензии, ответы на претензии,
убеждающие, продающие, информирующие и письма – просьбы. Очень интересно было
видеть разницу между письмами, которые мы писали в начале тренинга и как их
трансформировали к концу обучения. Очень полезные знания для работы. Спасибо большое!»

Добавить отзыв