Управление. 89 Блоков в 17 модулях

Содействие инновацииям и изменениям

Обеспечение продуктами и услегами

Управление информацией и знаниями

Управление физическими и техническими ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

Управление качеством и эффективностью

Управление клиентским сервисом

Управление продажами

Управление собой

Работа с персоналом

Оценка персонала

Управление командами

Развитие и поддержка сотрудников

Построение и укрепление отношений

Управление организацией

Управление бизнес-операциями и проектами

Управление маркетингом

Форматы обучающих программ

Оценка персонала ( Ассесмент – центр ):

Ассессмент-центр – метод комплексной оценки знаний, навыков и установок сотрудников путем наблюдения их реального поведения в деловых играх, кейсах и упражнениях.

Высокая точность оценок в ассесмент-центре достигается за счет следующих факторов:

  • Каждого участника оценивают несколько наблюдателей, что повышает точность оценки для анализа каждой компетенции используется несколько заданий.
  • Участники выполняют задания индивидуально, в парах, в группе.
  • задания и кейсы разрабатываются под конкретные компетенции.
  • Упражнения кастомизированы под деятельность компании.

Результаты использования оценки методом ассесмент-центра:

  • Оценка степени соответствия компетенций работника требованиям должности.
  • Отбор наиболее подходящих кандидатов на руководящие позиции.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Анализ личности сотрудника (сильных и слабых сторон), дающий прогноз поведения в сложных ситуациях.
  • Разработка программ обучения и развития персонала.

Подпишись на анонсы




Август 2018 | Июль 2018 |

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Отзывы

Елена Васильевна З. Участник корпоративного тренинга «Эффективные коммуникации в бизнесе» УК «Шешмаойл»

« Всегда общалась легко, но когда задача усложнилась и стало важным общение для достижения определенных целей, оказалось это не просто. На тренинге получила те знания, которые помогут моему росту и эффективности на работе и в жизни. »

Руководитель Доп.офиса №8614/021 Сбербанк РТ Смирнова И.В.

« Проходили программу корпоративных тренингов по сервису и продажам.
Не смотря на то,

что долго работаю в этой сфере – узнала много новых моментов на которые раньше не
обращала внимания. Подача материала очень доступная, позитивная и интересная.
тренинговый день проходит как два часа.»

Добавить отзыв

B2B

Обучающие тренинги, лекции, конференции, семинары, мастер-классы, интеллектуальные, командообразующие и мотивационные мероприятия и корпоративные мероприятия для персонала и детей сотрудников компании.

B2C

Мастер классы, творческие встречи, развлекательно-образовательные мероприятия в форматах edutainment; public talk ; креативные интенсивы, светские мероприятия, интеллектуальные встречи и мероприятия способствующие знакомству и общению с известными и интересными людьми.

420015 Татарстан, г.Казань, ул.Шмидта,35 А/417
Бизнес центр «Маяковский»
Телефон +7(843) 239-15-97